Меню

Пользователи



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини профиль

Привет: Гость

Сообщения:


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Твой IP:
18.116.67.212

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:



Главная » Статьи » Статьи об играх и программах

В разделе материалов: 53
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Многопользовательская игра

Поддерживаются шесть вариантов многопользовательской игры:




Советы Heroes III | Просмотров: 5277 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 26.11.2010 | Комментарии (0)



Стратегические (на карте):

Главный наш чит – технология save/load. Перед битвой сохраниться, в случае неудачного исхода – загрузить игру заново. Полезно вообще делать сэйвы каждое утро. Если компьютерный герой сделал что-то нас не устраивающее (украл ресурсы или город и т.п.) полезно также загрузить автосэйв – часто помогает.
Объединение всех наличных войск в один ударный кулак и передача их между героями (так называемая цепочка героев) позволяет за день выполнить гораздо больше действий, чем один герой с могучей армией или тем более два-три с более слабыми армиями (чем комп и грешит).
Основные стратегические приемы для минимизации потерь в битвах: использование высокоуровневых юнитов с большим здоровьем, накопление больших стеков низкоуровневых юнитов, использование магии (воскрешение, вызов элементалей, замедление/ускорение, ударная магия).
Заманивание противника в невыгодные битвы. Два наиболее обычных приема – если враг не решается напасть на город с сильным гарнизоном, выставить в ворота героя со слабым отрядом (тогда враг считает, что главный герой сидит в гарнизоне и нападает, оказываясь лицом к лицу со всей армией) и отправить мощного мага, умеющего вызывать элементалей, в рейд со слабыми скоростными отрядами.

Советы Heroes III | Просмотров: 9032 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 26.11.2010 | Комментарии (0)



Для того, чтобы ввести код, нажмите кнопку TAB на клавиатуре и в появившемся окне вводите необходимый код.


Примечание: указанные ниже коды взяты из разных не связанных между собой источников, поэтому полагаю, возможны ошибки. Все коды подлежат предварительной проверке на работоспособность. Если Вы обнаружите нерабочие коды, просим Вас сообщить об этом.



Герои меча и магии 3:Клинок Армагеддона | Просмотров: 6843 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 26.11.2010 | Комментарии (0)

Стратегия

Если определилось расположение неприятельского города, то штурмовать его лучше всего

на первом дне недели. Тогда, после штурма и возможных многочисленных потерь можно

получить подкрепление из существ этого города, особенно приятно, если они того же типа, что и ваши.........





Советы Heroes III | Просмотров: 1573 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)



Объекты на карте

Warrior's Tomb. Если вы посылаете Героя копаться в саркофаге, где он, помимо артефакта,

понижает свою "мораль" на 3 единицы, то сразу после посещения Tomb пошлите его в сражение с легким противником.

На эту роль лучше всего подходит небольшой отряд существ, охраняющих какой-нибудь объект. Т

огда ваш Герой безболезненно сможет расстаться с последствиями нарушения покоя мертвого воина........


Советы Heroes III | Просмотров: 2663 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)



Формула подсчета очков, записываемых в таблицу результатов

Для тех, кто играет на результат, интересна будет формула расчета виртуальных золотых монет

(очков в таблице результатов), которые отваливает от щедрот своих Красный Дракон за победу в отдельном сценарии:

(200 - (A+10)/(B+5) + C + D) x E, где

A - количество дней, затраченных на прохождение карты (включая текущий день),
B - количество ваших городов,
C - равно 25, если удалось уничтожить всех противников, и 0 - в противном случае,
D - равно 25, если удалось принести в один из своих городов The Grail и построить на его основе уникальное сооружение. Иначе D = 0,
E - коэффициент трудности ( для Impossible, например, равен 2)
.......


Советы Heroes III | Просмотров: 4045 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)



Использование Героем магии при отсутствии Spell Book

Всем известно, что перед тем как творить заклинание, нужно заглянуть в соответствующий

магический талмуд и хорошенько вызубрить это заклинание, чтобы чего-нибудь не напутать.

А нет талмуда - нет и волшебства. Этот маленький (по объему) раздел получил право

на существование благодаря тому, что в игре обнаружилась следующая пикантная ситуация........


Советы Heroes III | Просмотров: 1907 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)



The Grail (Грааль)

Если во время путешествия по землям королевства, какому-нибудь вашему Герою встретится Obelisk,

то знайте, что у вас есть возможность (как, впрочем, и у ваших оппонентов по сценарию) выкопать великий

артефакт The Grail. Для этого надо посетить все "обелиски" на карте, чтобы узнать точное место,

где надо копать, или хотя бы иметь некоторое представление о той местности, где артефакт предположительно зарыт.

В этом случае наиболее страждущие сгоняют в эту область несколько Героев и начинают методично перекапывать всю территорию.......


Советы Heroes III | Просмотров: 4994 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)



Урон, наносимый атакующим отрядам рвами городов

Города каждого типа строят свои, особые рвы. Когда какой-нибудь отряд попадает в ров,

его движение в этом раунде заканчивается. Для Ablade и SoD кроме того, пока отряд остается во рву,

ему в каждом раунде наносится урон, величина которого зависит от вида рва.

Castle. The Moat наносит 70 HP повреждений любому отряду, попавшему в ров.

Dungeon. Boiling Oil наносит 90 HP повреждений любому отряду, попавшему в ров.
......


Советы Heroes III | Просмотров: 1761 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)



Урон, наносимый Arrow Towers при отражении штурма

Как известно, город может иметь центральную "стрелковую башню" (Citadel) или центральную и две боковые (Castle).

Урон, наносимый центральной башней, в два раза больше, чем от одной из боковых.
Величина урона зависит только от количества "структур" (зданий), имеющихся в данный момент в городе

(уровень защиты атакующего отряда и его расположение на поле не влияют на величину урона,

что имеет место при дистанционных атаках стрелковых отрядов защитников).

Однако, не все, что можно построить в городе, подпадает под определение "структуры"......


Советы Heroes III | Просмотров: 2004 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »

 
ВВЕРХ