Меню

Пользователи



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини профиль

Привет: Гость

Сообщения:


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Твой IP:
18.191.231.184

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:



Главная » Статьи » Статьи об играх и программах » Советы Heroes III

Heroes 3: Физика мира
Физика мира

Многопользовательская игра 
        Поддерживаются шесть вариантов многопользовательской игры:



         В любом случае игра происходит по следующему правилу: один игрок ходит, а остальные ждут окончания его хода. В игре принимает участие от двух до всоьми игроков, за некоторых из них может играть компьютер.

       Кампания 
     
       Кампания - это цепочка из нескольких миссий, каждая из которых идет строго одна за одной. Предлогается на выбор кампании соответствующих версий игры (Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона или Дыханье Смерти), или же Вы можете загрузить скачанную из интернета. 

       В случае если Вы выбрали стандартную кампанию из игры, то что бы пройти полностью все кампании, необходимо поочередно проходить каждую из доступных. Обычно перед началом кампании, предлагается на выбор один из бонусов установленных автором. Помимо этого может быть установлено ограничение на уровень героя. Если Вы хотите скачать кампанию, загляните в раздел с картами.

        Одиночная игра

При одиночной игре прежде выбирается карта. Каждая карта имеет некоторый набор параметров:
-размер;
-версия;
-количеством людей/компъютеров;
-условиями поражения/победы.

Размеры карт

        Каждая карта имеет размер, который определяется количеством ячеек по высоте и длине.



Версии карт

        Каждая карта создана в той или иной версии игры, отличием между ними является наличием разных дополонительных объектов и артефактов.




Условия поражения/победы

        В игре кроме стандартных условий поражения (потерять все замки и всех героев), могут быть и дополнительные условия поражения.

Специальные условия поражения



       Условия победы, также как и условия поражения, могуть быть стандартными (уничтожить всех врагов) или специальными.

Специальные условия победы



Дополнительные опции

Здесь если это разрешено, можно выбрать:
-цвет игрока;
-стартовый замок;
-стартового героя;
-начальный бонус: 
-артефакт;
-ресурсы (зависит от выбранного стартового замка);
-золото;
-ограничить время хода.

Сложность игры

         Сложность игры в большей степени определяется наличием ресурсов, как у игрока так и у компьютера.




         В таблице указано сколько ресурсов каждого типа (не суммарное количество) будет в начале игры. Количество некоторого ресурса может быть больше, если в качестве дополнительного бонуса выбрано ресурсы. Компьютерный противник всегда имеет стартовый бонус.

         Плюс к этому компьютерный противник имеет дополнительный бонус по всем ресурсам в течение всего периода игры.




            Смысл заключается в следующем: ежедневно рассчитывается доход компьютерного противника по всем видам ресурсов и считается бонус, применительно к величине его недельного дохода (если доход отсутствует, бонус не начисляется). Распределяется бонус равномерно по всей неделе. 

         Например: средневзвешенный недельный доход компьютерного игрока составил 34 единицы дерева. Бонус в этом случае на уровне сложности 200% составит 18 единиц, которые равномерно распределятся по всем семи игровым дням недели (округления - до целого).


            Также исходя из этого стартовый дневной доход замка компъютера в зависимости от сложности будет составлять: 375 (80%), 500 (100%), 500 (130%), 625 (160%) и 750 (200%) золотых, в то время как у игрока он всегда равен 500 золотым.

Ресурсы


         Ресурсы являются одним из основных компонентов игры, без них нельзя ни построить здание, ни нанять войско. Как уже известно в игре существует 7 видов ресурсов, все их можно поделить на 3 группы:
-малоценные;
-ценные;
-золото.

         Ценность ресурса определяется его золотым эквивалентом на рынке ресурсов.

Ресурсы игры



Ресурсы можно получить в следующих случаях:
-подобрать на карте приключений;
-захватить шахту соответствующего ресурса;
-посетить объект дающий ресурсы;
-напасть на сокровищницу ресурсов;
-обменять на рынке;
-другие способы.

         Исследуя карту приключений можно наткнуться на кучки лежащих ресурсов. 

В зависимости от ценности ресурса их количество может быть следующим:
-золото: от 500 до 1000;
-дерово и камни: от 5 до 10;
-ртуть, сера, кристаллы, самоцветы:  от 3 до 6.


         Также в игре можно захватить шахту соответствующего ресурса, в этом случае над ней появится ваш флаг, и шахта ежедневно будет приносить количество ресурсов, соответствующее типу шахты.

Шахты в игре



          При посещении шахты, принадлежащей другому игроку, она переходит под ваш контроль, либо, если на шахту поставлена охрана, сначала Вам придется уничтожить охранников. Посетив свою шахту, Вы получите возможность оставить на шахте охрану.

 Помимо указанных выше шахт, существует ещё и Заброшенная шахта. Прежде чем она начнет работать в обычном режиме, нужно уничтожить поселившихся в ней троглодитов (100-249). До тех пор, пока игрок не посетит освобожденную Заброшенную шахту, он не знает, какой вид ресурса в ней добывается. Единственный ресурс, который не могут  давать заброшенные шахты, - это дерево.


        Получить ресурсы, можно посещая различные объекты на карте. 

Объекты дающие ресурсы




Сокровищницы ресурсов

        Одержав победу над монстрами-охранниками сокровищницы, вы получаете сокровище, которое они охраняли. При битве в сокровищницах расстановка Ваших войск на поле выглядит следующим образом:



где: 1 - крайний слева стек, 7 - крайний справа.

Очередность вступления в бой охранников следующая:
-Сначала ходят существа с большей скоростью;
-Если охрана состоит из неусовершенствованных существ, они вступают в бой в следующей последовательности:



        Если уничтожить один из стеков охранников, при следующем нападении на эту сокровищницу произойдет смещение стеков. Т.е. если уничтожить, например, второй стек (2), первый останется на своем месте, третий будет ходить вторым вторым, четвертый - третьим, пятый - четвертым. Баллиста, в отличие от тележки с боеприпасами в боях с охраной сокровищниц не участвует. Вторичный навык Тактика в сокровищнице не работает.

Сокровищницы ресурсов



Замечание: вместо серы Нага-Банк должен давать самоцветы - это известный в игре баг. Баг этот пофиксили в WoG.

       Также непосредственно золото, можно получить в объектах дающие артефакты

Примечания:
       В сокровищницах, где охрана должна состоять только из неусовершенствованных существ (кроме Склепа, Покинутого Корабля и Места Кораблекрушения), один из стеков (в левом нижнем углу) иногда бывает усовершенствованным (вероятность 50%). 
Узнать численность охраны сокровищниц (кроме Склепа, Покинутого Корабля и Места Кораблекрушения) можно не входя в них - достаточно просто посетить их. После этого при наведении курсора на эти сокровищницы в строке статуса можно увидеть примерное количество охранников, а также сообщение имеются ли среди них усовершенствованные существа.
Если герой перебил охрану, но и ни одно из его существ не выжило (простейший случай - Армагеддон), то награду он не получит, т.к. он НЕ победил. Следующему вошедшему остается только победить 0 охранников. Для этого достаточно просто вступить в бой, имея в армии хотя бы одно существо.

Рынок

Рынок - позволяет обменивать ресурсы. Чем больше рынков построено у вас в городах тем выгоднее курс обмена. Два рынка уменьшают стандартную цену артефакта на 20%, три - на 33%, четыре - на 43%, пять - на 50%, шесть - на 56%, семь - на 60%, восемь - на 64%, девять - на 67%. Большее количество рынков не дает дополнительных скидок.


Курс обмена рынков




Помимо рынка в замках, существует внешний рынок, курс обмена в нем эквивалентный 3 посторенным рынкам в замках.



Другие способы получения ресурсов

         Гильдия Наемных Работников - позволяет обменять существ героя посетившего её на ресурсы. За ваших существ предлагают 70% от номинальной цены (учитывается только золото). Чтобы перевести эту сумму в количество Серы, Ртути, Самоцветов или Кристаллов, нужно разделить ее на 500. Для Дерева и Руды - на 250. Может быть розмещена на карте приключений, или построена в замке "Цитадель".



        В игре есть ряд героев, специализация которых заключается в пополненни казны соответствующим ресурсом. Полный список героев приносящих ресурсы:
-Ежедневно приносят 350 
дерева в день: Аин, Гриндан, Дамакон, Джелар, Енова, Каитлин, Клавиус, Нагаш, Октавия; 
-Ежедневно приносят 1 ртути в день: Ризза;
-Ежедневно приносят 1 самоцветов в день: Сауруг;
-Ежедневно приносят 1 кристаллов в день: Сепхинороф;
-Ежедневно приносят 1 серы в день: Калид.

       Так же герой может изучить вторичный навык имущество, который приносит небольшую сумму золота каждый день.

Если в Вашей армии есть кристальные драконы, то их специализация приносить в начале каждой недели 3 , количество драконов не влияет на количество кристалов.


Прочие бонусы

       Эти бонусы не входят в базовый мувмент, т.е. бонусы Логистики и Навигации на них не распространяются.

       Данные бонусы, можно получить от артефактов, которые надеты на героя, или же посетить соотвествующий объект. Артефакты дающие дополнительный бонус: Перчатки всадника (+300 MP, если у героя две пары перчаток, действовать будет только одна), Сапоги-Скороходы (+600 MP), Шляпа Морского Капитана (+500 MP), Ожерелье Морского Проведения (+1000 MP). 

Объекты бонус которых дествует в течении дня


Объекты бонус которых дествует более 1 дня


Открытие карты приключений

Почти что вся карта после начала игры скрыта под "туманом войны", но есть некоторое факторы, которые позволяют разведать закрытые туманом области:
-Герой при движении открывает 5 клеток карты вокруг себя.
-Наличие артефактов Подзорная труба и Зеркало позволяет открывать на +1 клетку больше, причем в случае наличия у героя одновременно этих двух артефактов, количество дополнительных клеток суммируется и составляет +2 клетки. Два одинаковых арта не удваивают этот бонус. 
-Наличие вторичного навыка "Разведка" позволяет дополнительно увеличить дальность обзора на +1 клетку за каждый уровень этого навыка.
-Посещение Обсерватории красного дерева и Огненного столпа позволяет открыть 20 клеток вокруг этого строения.


-Строительство в замке "Башня" Смотровой башни позволяет открыть обзор на 20 клеток вокруг замка.
-Посещение хижины мага, позволяет открыть территорию вокруг глаз мага.

-Посещение картографов позволяет открыть часть карты.
Картографы



-Посещение противником строения Вуаль тьмы закрывает Вам обзор на 20 клеток вокруг этого строения. Также действует постройка в городе Противника этого строения, причем

даже открытая после этого территория будет ежедневно закрываться вновь (это характерно только для Вуали тьмы в замке, но не на карте приключений).




Информация взята из спавочника Физика мира Героев (автор AmberSoler)

Категория: Советы Heroes III | Добавил: -=Admin=- (26.11.2010)
Просмотров: 5278 | Теги: герои меча и магии - Физика мира, Герои 3 Физика мира, Heroes 3: Физика мира | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
ВВЕРХ