Меню

Пользователи



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини профиль

Привет: Гость

Сообщения:


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Твой IP:
3.133.137.169

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:



Главная » Статьи » Статьи об играх и программах » Советы Heroes III

Формула подсчета очков, записываемых в таблицу результатов

Формула подсчета очков, записываемых в таблицу результатов


Для тех, кто играет на результат, интересна будет формула расчета виртуальных золотых монет (очков в таблице результатов), которые отваливает от щедрот своих Красный Дракон за победу в отдельном сценарии:

(200 - (A+10)/(B+5) + C + D) x E, где

A - количество дней, затраченных на прохождение карты (включая текущий день),
B - количество ваших городов,
C - равно 25, если удалось уничтожить всех противников, и 0 - в противном случае,
D - равно 25, если удалось принести в один из своих городов The Grail и построить на его основе уникальное сооружение. Иначе D = 0,
E - коэффициент трудности ( для Impossible, например, равен 2)

Отсюда видно, что для наилучшего результата надо уничтожать всех противников и захватывать ВСЕ города (включая ничейные) на карте за возможно минимальное время. И не забыть про Грааль.
Можно также отметить, что для желающих заработать наивысший ранг (Archangel) потребуется играть только на самом трудном уровне сложности (Impossible). Для установление личного рекорда надо использовать сценарии с большим числом городов (обычно карты размера "L" или "XL"), на которых результат, скажем в 490 очков, будет для вас вполне достижим.
Примечание. От результата дроби (A+10)/(B+5) берется только целая часть.

Что касается бонуса за уничтожение всех, то он дается не всегда. В игре имеются сценарии двух типов: с одним условием победы или двумя. В тех, что имеют два условия, вторым обязательно будет - "Defeat All Enemies”. Так вот. Во всех сценариях, где есть такое условие (или сценариях с единственным условием такой победы) бонус дается! А если в сценарии такого условия победы нет, то извините - бонус не полагается! Например, в сценарии с условием победы "Capture Town” уничтожать всех врагов, с точки зрения результата, не имеет никакого смысла.
Если играющий стремится к большому результату, то в сценариях с двумя условиями нужно всегда выполнять второе (уничтожить всех). Конечно, предварительно откопав Grail. Тогда он будет иметь два бонуса. Препятствием к такому раскладу могут служить сценарии, где первым условием является "Build the Grail Structure”. Но тут уж ничего не поделаешь - приходится выбирать один бонус из двух. Мне, например, больше по вкусу второй. По крайней мере не надо будет тратить драгоценное время на нудные раскопки.

Результат успешно проведенной кампании рассчитывается следующим образом:
1) подсчитываются результаты каждого отдельного сценария (карты) по формуле, приведенной выше;
2) вычисляется среднее значение отдельного сценария: сумма всех результатов делится на число сценариев;
3) определяется результат кампании: среднее значение отдельного сценария умножается на 5
(Источник - astralwizard, Gus Smedstad through Maranthea through Quebec Dragon)

Некоторые игровые изменения, которые появились в Ablade и SoD по сравнению с RoE:

Только два Героя, которых можно нанять в таверне в течение недели теперь имеют нормальную армию. Остальных сопровождает только одно существо первого уровня. Таким образом ликвидирована возможность быстрого набора большой армии, конечно при наличии денег и некоторого везения с новыми кандидатурами Героев.

В объекте под названием Garrison теперь можно только оставлять своих солдат. Брать их оттуда уже нельзя.

В городских постройках, еженедельно производящих существ, которые подверглись "апгрейду”, можно нанимать оба их варианта (простой и upgrade). Иногда бывает более логично приобрести простых существ, количество которых будет больше при одной и той же сумме денег на покупку. Например, при защите города, на который предполагается нападение, а золота в наличии не так много, чтобы можно было нанять всех. В источниках ресурсов можно оставлять отряды существ для их защиты от посягательства неприятельских Героев.


Автор: Vsk

Категория: Советы Heroes III | Добавил: -=Admin=- (25.11.2010)
Просмотров: 4047 | Теги: записываемых в таблицу результ, Heroes III, советы к игре, Heroes 3 советы, Герои 3 Меча и Магии, Формула подсчета очков, Heroes of might and magic 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
ВВЕРХ