Меню

Пользователи



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини профиль

Привет: Гость

Сообщения:


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Твой IP:
18.118.148.168

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:



Главная » Статьи » Статьи об играх и программах » Советы Heroes III

Защитные свойства городов при отражении штурма: Урон, наносимый Arrow Towers при отражении штурма

Урон, наносимый Arrow Towers при отражении штурма


Как известно, город может иметь центральную "стрелковую башню" (Citadel) или центральную и две боковые (Castle). Урон, наносимый центральной башней, в два раза больше, чем от одной из боковых.
Величина урона зависит только от количества "структур" (зданий), имеющихся в данный момент в городе (уровень защиты атакующего отряда и его расположение на поле не влияют на величину урона, что имеет место при дистанционных атаках стрелковых отрядов защитников). Однако, не все, что можно построить в городе, подпадает под определение "структуры".
Во-первых, все "апгрейды" воинских построек, административного здания (начиная с City Hall) и Mage Guild (начиная со второго уровня) не увеличивают количество "структур", так как основное здание уже построено.
Во-вторых, дополнительное увеличение популяции (типа Griffin Bastion - Castle, Sculptor's Wings - Tower, Miner's Guild - Rampart и пр.) также не является "структурой". Эти "апгрейды" даже не отражаются на виде города, получаемого при заходе в Hall (их невозможно выделить "мышкой" и получить название в "строке информации").
В-третьих, Citadel или Castle не входят в число таких "структур", так как своими "башнями" уже наносят урон атакующим, причем гораздо больший, чем от каждой "структуры".
В-четвертых, в некоторых городах имеются и другие "апгрейды", которые, естественно, "структурами" не являются. Их наименования упоминаются ниже при рассмотрении количества "структур" всех восьми типов городов.
Формула расчета повреждений в Hit Points (HP), наносимое центральной башней конкретного города имеет следующий вид: <10-15> + <2-3> x (количество структур).
В "пустом" городе (Village Hall и Citadel) центральная башня наносит урон от 10 до 15 HP. Каждая построенная "структура" прибавляет к возможному урону, наносимому башней, 2-3 HP, доводя его (при полностью отстроенном городе) до 46-69 HP (например, Dungeon).
Следует отметить, что практический урон часто превышает верхнюю границу и никогда не "залезает" за нижнюю.
Разные типы городов имеют разное количество "структур" и, следовательно, разные возможности башен при максимальном их ("структур") построении.

Castle. Включает 17 структур. Brotherhood of the Sword в их число не входит, так как является "апгрейдом" Tavern.
Следует отметить, что неприморский город этого типа сразу лишается двух "структур": Shipyard и Lighthouse, со всеми вытекающими отсюда последствиями (относительно силы "стрелковых башен").
Максимальный урон от "стрелковых башен": 44-66 HP (центральная) и 22-33 HP - каждая боковая.

Fortress и Necropolis. Включают 18 структур, из которых одна "приморская" - Shipyard.
Максимальный урон от "стрелковых башен": 46-69 (24-36).

Rampart. Включает 16 структур. Fountain of Fortune в их число не входит, так как является "апгрейдом" Mystic Pond. Максимальный урон от "стрелковых башен": 42-63 (22-33).

Dungeon, Stronghold и Tower. Включают 18 структур. Максимальный урон от "стрелковых башен": 46-69 (24-36).

Inferno. Включает 17 структур. Максимальный урон от "стрелковых башен": 44-66 (22-33).

И последнее, The Grail (см. далее по тексту) тоже является "структурой" (количество которых указано в городах с его учетом).

Автор: Vsk

Категория: Советы Heroes III | Добавил: -=Admin=- (25.11.2010)
Просмотров: 2005 | Теги: Heroes III, советы к игре, Heroes 3 советы, Герои 3 Меча и Магии, Heroes of might and magic 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
ВВЕРХ