Меню

Пользователи



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини профиль

Привет: Гость

Сообщения:


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Твой IP:
3.135.230.164

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:



Главная » Статьи » Статьи об играх и программах » Советы Heroes III

Защитные свойства городов при отражении штурма: Урон, наносимый атакующим отрядам рвами городов

Урон, наносимый атакующим отрядам рвами городов


Города каждого типа строят свои, особые рвы. Когда какой-нибудь отряд попадает в ров, его движение в этом раунде заканчивается. Для Ablade и SoD кроме того, пока отряд остается во рву, ему в каждом раунде наносится урон, величина которого зависит от вида рва.

Castle. The Moat наносит 70 HP повреждений любому отряду, попавшему в ров.

Dungeon. Boiling Oil наносит 90 HP повреждений любому отряду, попавшему в ров.

Fortress. Boiling Tar наносит 90 HP повреждений любому отряду, попавшему в ров.

Inferno. Lava наносит 90 HP повреждений любому отряду, попавшему в ров.

Necropolis. Boneyard наносит 70 HP повреждений любому отряду, попавшему в ров.

Rampart. Bramble Hedge наносит 70 HP повреждений любому отряду, попавшему в ров.

Stronghold. Spike Barrier наносит 70 HP повреждений любому отряду, попавшему ров.

Все перечисленные рвы преодолеваются отрядами за один раунд, кроме рва Fortress, который имеет большую ширину и преодолевается за два раунда.

Tower. Стены города волшебников окружены Land Mines. Как известно, они представляют угрозу только для атакующих отрядов. Как известно, величина урона, наносимого вражескому отряду каждой из мин, появляющихся на поле боя после применения заклинания Land Mine, определяется формулой (10 x SP + A), где A равно 25 при отсутствии у Героя вторичного навыка Fire Magic или его наличии на базовом уровне, 50 - при наличии Advanced Fire Magic и 100 - при наличии у Героя данного навыка на уровне Expert. Величина повреждений от "городских" Land Mines не является постоянной и определяется по разному для самой игры и ее add-on’ов.
Для RoE:
1) Если город имеет только гарнизон, то урон от каждой мины равен 55 HP
2) Если в городе есть Герой, то величина повреждений, наносимая Land Mine, определяется формулой, приведенной выше. В этом случае урон от мины может быть и ниже 55.
Для ABlade и SoD:
1) Если город имеет только гарнизон, то урон от каждой мины равен 150 HP
2) Если Герой-защитник имеет Spell Power и/или вторичный навык Fire Magic такие, что величина повреждений, рассчитываемая по указанной формуле, превышает 150 HP, то урон от "городской” мины будет определяться этой величиной, иначе величина повреждений равна 150 HP. Интересно, что в этом случае мины, появляющиеся на поле боя после применения заклинания Land Mine, могут наносить повреждения значительно меньше "городских”.
Следует отметить, что Land Mines вдоль стен Tower менее надежны, чем защитные рвы других городов, так как наносят одноразовый ущерб и могут быть легко уничтожены заклинанием Mass Dispel. (Источник – astralwizard, Dan McGraw)
Cледует не забывать также, что отряды различных Golems (стойких к магии) будут иметь гораздо меньший урон, чем все остальные, а следовательно должны идти в авангарде пехоты.


Автор: Vsk

Категория: Советы Heroes III | Добавил: -=Admin=- (25.11.2010)
Просмотров: 1762 | Теги: Heroes III, советы к игре, Heroes 3 советы, Герои 3 Меча и Магии, Heroes of might and magic 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
ВВЕРХ