Меню

Пользователи



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини профиль

Привет: Гость

Сообщения:


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Твой IP:
18.190.217.134

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:



Главная » Статьи » Статьи об играх и программах » Советы Heroes III

В категории материалов: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам



Формула подсчета очков, записываемых в таблицу результатов

Для тех, кто играет на результат, интересна будет формула расчета виртуальных золотых монет

(очков в таблице результатов), которые отваливает от щедрот своих Красный Дракон за победу в отдельном сценарии:

(200 - (A+10)/(B+5) + C + D) x E, где

A - количество дней, затраченных на прохождение карты (включая текущий день),
B - количество ваших городов,
C - равно 25, если удалось уничтожить всех противников, и 0 - в противном случае,
D - равно 25, если удалось принести в один из своих городов The Grail и построить на его основе уникальное сооружение. Иначе D = 0,
E - коэффициент трудности ( для Impossible, например, равен 2)
.......


Советы Heroes III | Просмотров: 4039 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)



Использование Героем магии при отсутствии Spell Book

Всем известно, что перед тем как творить заклинание, нужно заглянуть в соответствующий

магический талмуд и хорошенько вызубрить это заклинание, чтобы чего-нибудь не напутать.

А нет талмуда - нет и волшебства. Этот маленький (по объему) раздел получил право

на существование благодаря тому, что в игре обнаружилась следующая пикантная ситуация........


Советы Heroes III | Просмотров: 1904 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)



The Grail (Грааль)

Если во время путешествия по землям королевства, какому-нибудь вашему Герою встретится Obelisk,

то знайте, что у вас есть возможность (как, впрочем, и у ваших оппонентов по сценарию) выкопать великий

артефакт The Grail. Для этого надо посетить все "обелиски" на карте, чтобы узнать точное место,

где надо копать, или хотя бы иметь некоторое представление о той местности, где артефакт предположительно зарыт.

В этом случае наиболее страждущие сгоняют в эту область несколько Героев и начинают методично перекапывать всю территорию.......


Советы Heroes III | Просмотров: 4988 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)



Урон, наносимый атакующим отрядам рвами городов

Города каждого типа строят свои, особые рвы. Когда какой-нибудь отряд попадает в ров,

его движение в этом раунде заканчивается. Для Ablade и SoD кроме того, пока отряд остается во рву,

ему в каждом раунде наносится урон, величина которого зависит от вида рва.

Castle. The Moat наносит 70 HP повреждений любому отряду, попавшему в ров.

Dungeon. Boiling Oil наносит 90 HP повреждений любому отряду, попавшему в ров.
......


Советы Heroes III | Просмотров: 1757 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)



Урон, наносимый Arrow Towers при отражении штурма

Как известно, город может иметь центральную "стрелковую башню" (Citadel) или центральную и две боковые (Castle).

Урон, наносимый центральной башней, в два раза больше, чем от одной из боковых.
Величина урона зависит только от количества "структур" (зданий), имеющихся в данный момент в городе

(уровень защиты атакующего отряда и его расположение на поле не влияют на величину урона,

что имеет место при дистанционных атаках стрелковых отрядов защитников).

Однако, не все, что можно построить в городе, подпадает под определение "структуры"......


Советы Heroes III | Просмотров: 2001 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)



Морские "хранилища" Derelict Ship и Shipwreck

Корабли, потерпевшие крушение на рифах или подвергшиеся нападению пиратов и покинутые командой, отнюдь не пусты.

Если ваш корабль ошвартуется рядом с одним из таких объектов, а армия Героя хорошенько покопается в его трюмах, то золото и,

возможно, артефакт вам обеспечены. Правда, эти сокровища не остались без охраны, и Герою, чтобы завладеть ими,

предстоит вначале сразиться с небольшой армией из Water Elementals или Wights......


Советы Heroes III | Просмотров: 1147 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)



Griffin Conservatory, Dragon Fly Hive и Dragon Utopia

Представляют собой объекты, в которых, после победы над их охраной,

можно бесплатно получить Angels (в первом) или Wyverns (во втором).

Расположение отрядов охраны на поле боя аналогично указанному в предыдущем пункте.

Griffin Conservatory (охраняется пятью отрядами "музыкальных птичек"):
.....


Советы Heroes III | Просмотров: 2096 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)



Если у вас, предположим, два замка и вам надо попасть в дальний из них, то быстрее всего будет

напасть на ближайшего монстра (или использовать городские ворота, если у вас есть эта магия)

и убежать в этот замок, минуя ближний. Делается это так: возле ближнего замка нужно выставить...






Советы Heroes III | Просмотров: 4359 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)


Есть у некоторых видов врагов (Драконы,Фениксы всякие) очень плохое/хорошее св-во-дышать огнем на двух стоящих друг за другом юнитов.

Это плохо если в шеренгу стоят Ваши воины и хорошо если за Вами стоят враги (про любовь компа бить в спину уже упоминалось выше).

Что делаем - покупаем Герою 5 слабых юнитов и расставляем их по одному на клетке и нападаем на Драконов.

Те естесственно разбиваются на несколько куч себе подобных и начинают Вас атаковать.

Ваши юниты дохнут(правда и нужны они были для разбивки Драконов на кучки)...



Советы Heroes III | Просмотров: 1331 | Добавил: -=Admin=- | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3

 
ВВЕРХ