Главная » Статьи » Статьи об играх и программах » Советы Heroes III |
В категории материалов: 29 Показано материалов: 21-29 |
Страницы: « 1 2 3 |
Формула подсчета очков, записываемых в таблицу результатов Для тех, кто играет на результат, интересна будет формула расчета виртуальных золотых монет (очков в таблице результатов), которые отваливает от щедрот своих Красный Дракон за победу в отдельном сценарии: |
Использование Героем магии при отсутствии Spell Book Всем известно, что перед тем как творить заклинание, нужно заглянуть в соответствующий магический талмуд и хорошенько вызубрить это заклинание, чтобы чего-нибудь не напутать. А нет талмуда - нет и волшебства. Этот маленький (по объему) раздел получил право на существование благодаря тому, что в игре обнаружилась следующая пикантная ситуация........ |
The Grail (Грааль) Если во время путешествия по землям королевства, какому-нибудь вашему Герою встретится Obelisk, то знайте, что у вас есть возможность (как, впрочем, и у ваших оппонентов по сценарию) выкопать великий артефакт The Grail. Для этого надо посетить все "обелиски" на карте, чтобы узнать точное место, где надо копать, или хотя бы иметь некоторое представление о той местности, где артефакт предположительно зарыт. В этом случае наиболее страждущие сгоняют в эту область несколько Героев и начинают методично перекапывать всю территорию....... |
Урон, наносимый атакующим отрядам рвами городов Города каждого типа строят свои, особые рвы. Когда какой-нибудь отряд попадает в ров, его движение в этом раунде заканчивается. Для Ablade и SoD кроме того, пока отряд остается во рву, ему в каждом раунде наносится урон, величина которого зависит от вида рва. Castle. The Moat наносит 70 HP повреждений любому отряду, попавшему в ров. |
Урон, наносимый Arrow Towers при отражении штурма Как известно, город может иметь центральную "стрелковую башню" (Citadel) или центральную и две боковые (Castle). Урон, наносимый центральной башней, в два раза больше, чем от одной из боковых. (уровень защиты атакующего отряда и его расположение на поле не влияют на величину урона, что имеет место при дистанционных атаках стрелковых отрядов защитников). Однако, не все, что можно построить в городе, подпадает под определение "структуры"...... |
Морские "хранилища" Derelict Ship и Shipwreck Корабли, потерпевшие крушение на рифах или подвергшиеся нападению пиратов и покинутые командой, отнюдь не пусты. Если ваш корабль ошвартуется рядом с одним из таких объектов, а армия Героя хорошенько покопается в его трюмах, то золото и, возможно, артефакт вам обеспечены. Правда, эти сокровища не остались без охраны, и Герою, чтобы завладеть ими, предстоит вначале сразиться с небольшой армией из Water Elementals или Wights...... |
Griffin Conservatory, Dragon Fly Hive и Dragon Utopia Представляют собой объекты, в которых, после победы над их охраной, можно бесплатно получить Angels (в первом) или Wyverns (во втором). Расположение отрядов охраны на поле боя аналогично указанному в предыдущем пункте. |
Если у вас, предположим, два замка и вам надо попасть в дальний из них, то быстрее всего будет напасть на ближайшего монстра (или использовать городские ворота, если у вас есть эта магия) и убежать в этот замок, минуя ближний. Делается это так: возле ближнего замка нужно выставить... |
Есть у некоторых видов врагов (Драконы,Фениксы всякие) очень плохое/хорошее св-во-дышать огнем на двух стоящих друг за другом юнитов. Это плохо если в шеренгу стоят Ваши воины и хорошо если за Вами стоят враги (про любовь компа бить в спину уже упоминалось выше). Что делаем - покупаем Герою 5 слабых юнитов и расставляем их по одному на клетке и нападаем на Драконов. Те естесственно разбиваются на несколько куч себе подобных и начинают Вас атаковать. Ваши юниты дохнут(правда и нужны они были для разбивки Драконов на кучки)... |