Меню

Пользователи



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини профиль

Привет: Гость

Сообщения:


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Твой IP:
3.141.35.27

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:



Главная » Файлы » НOММ ТЕ » Карты

В категории материалов: 21
Показано материалов: 7-12
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
-=Admin=- Карты 22.11.2010

Lands of Magic (или просто LoM).

(автор - Master of Lightnings - ... ).

Отличие этой версии: теперь квестов на Dimension Door два!

Самая известная несимметричная мультиплеерная карта, созданная Master of Lightnings. Единственная на чемпионате, в которой не отключены дипломатия, присоединение нейтралов, заклинания 4 уровня у специалистов по ним и т.д.

Подробнее / Скачать ¦ Просмотров:773 ¦ Оставить коментОставить комент (Читать коментов0) ¦ Рейтинг5.0 / 1

-=Admin=- Карты 22.11.2010

Natural Enemies.

Размер 72 x 72 с подземкой.

Ни в одном замке, кроме подземного, нет заклинания Town Portal. Если подземный замок окажется варварским или болотным, значит, придется обходиться без портала. :) Подземный замок случаен, а вот "второй" город по типу совпадает со стартовым замком противника. На карте есть ряд квестов. Все они ограничены по времени выполнения.

Изменения после турнира: деревья виверн на проходах заменены на жилища мух и пегасов, охрана проходов - монстры 2 уровня. В подземелье у города поставлена внешняя таверна, ослаблена охрана на телепортах. "Подорожали" подземные квесты, подешевел просмотр, в центральном подземном проходе установлена стационарная охрана (тролли).

Подробнее / Скачать ¦ Просмотров:759 ¦ Оставить коментОставить комент (Читать коментов0) ¦ Рейтинг5.0 / 1

-=Admin=- Карты 22.11.2010

Kick Thy Neighbor Butt.

Размер 72 x 72 с подземкой.

На карте у каждого из игроков рядом с замком лежит артефакт, который в течение первой недели можно потратить, обменяв на одну (и только одну!) из трех "польз". Вторые города по типу совпадают со стартовым замком противника. В центральное подземелье легко попасть, а вот выйти сложнее, так как Town Portal на карте отключен. Также в подземном Conflux'е нельзя построить таверну. У Gem заменено начальное заклинание.

Изменения после турнира: вторые замки заменены на деревни, в которых теперь отстроен только 1-й уровень войск. Придвинуты поближе к стартовым замкам телепортеры - теперь "хозяин" при желании всегда успеет к своей деревне раньше врага.

Подробнее / Скачать ¦ Просмотров:890 ¦ Оставить коментОставить комент (Читать коментов0) ¦ Рейтинг5.0 / 1

-=Admin=- Карты 22.11.2010

  Battle for Power.

Размер 72 x 72 с подземкой.

На карте есть два квеста, которые ограничены по времени выполнения первой неделей, и две пандорки, проход к которым можно открыть в течение первых 2 недель. Деревни в углах карты случайные, а вот подземные города по типу совпадают со стартовым замком противника. Также в них можно всегда найти заклинание Summon Boat, которое никогда не попадается в стартовом замке. На карте есть Белая Палатка, посетив которую, игрок сможет открыть ряд проходов. Некоторые будут открыты и для противника, а один - только для себя. :) На карте есть два комплекта составляющих Шляпы Адмирала. У Gem и Lun'ы заменены начальные заклинания.

Подробнее / Скачать ¦ Просмотров:834 ¦ Оставить коментОставить комент (Читать коментов0) ¦ Рейтинг5.0 / 1

-=Admin=- Карты 22.11.2010

Armor of the Damned (бывшая New World).

Размер 72 x 72 с подземкой.

На карте есть два комплекта сборника, указанного в названии карты. Поскольку магия воды отключена, наличие оного будет весьма полезно в бою с противником. :) Шлем можно купить за 5000 у мудреца в течение первой недели, мечи лежат на островах, щиты - на территории компьютерных противников, а ребра (Rib Cage) недалеко от центра карты охраняют средние отряды (там, где их 15 штук изначально) войск 6-го уровня. Подземные замки по типу совпадают с замками противника. Поэтому при старте надо первому компу (tan) ставить ту же расу, что и синему игроку, а зеленому - ту же, что и красному. Проход между компами закрыт Quest Guard'ом, который снимается артефактом Stoic Watchman. По одному такому артефакту есть в землях красного и синего.

Подробнее / Скачать ¦ Просмотров:746 ¦ Оставить коментОставить комент (Читать коментов0) ¦ Рейтинг5.0 / 1

-=Admin=- Карты 22.11.2010

Four Corners. (автор – Horn – horns.mail@mail.ru).

Размер 72 x 72 с подземкой.

Это первая ТЕ-карта с содержательными скриптами. При игре на ней запрещается полностью блокировать берег, т.е. из возможных для высадки около замка мест хотя бы одно (для каждого озера) должно быть свободно.

Карта содержит встроенный скрипт (erm-файл, его тоже надо положить в папку Maps), поэтому в начале игры будет вопрос о ее вогификации, на который надо ответить "Да".

Подробнее / Скачать ¦ Просмотров:1782 ¦ Оставить коментОставить комент (Читать коментов0) ¦ Рейтинг5.0 / 1

« 1 2 3 4 »

 
ВВЕРХ