Главная » Файлы » НOММ ТЕ » Карты |
Внимание: Зарегистрируйтесь или войдите и скачивайте без ожидания.
|
|||
Four Corners. (автор – Horn – horns.mail@mail.ru). Размер 72 x 72 с подземкой. Это первая ТЕ-карта с содержательными скриптами. При игре на ней запрещается полностью блокировать берег, т.е. из возможных для высадки около замка мест хотя бы одно (для каждого озера) должно быть свободно. Карта содержит встроенный скрипт (erm-файл, его тоже надо положить в папку Maps), поэтому в начале игры будет вопрос о ее вогификации, на который надо ответить "Да". Особенности, вносимые скриптом карты: 1. Тот, кто завоюет подземный город, получает приз - один из героев по его выбору обувается в Сандалии Святого (+2 на все). Для этого надо на экране города щелкнуть с нажатым Ctrl по картинке, изображающей Conflux (слева от названия города - 'Hot Spot'). Однако если враг отберет у вас город и сделает то же самое - волшебные тапочки мгновенно переместятся с ног прежнего владельца на нижние конечности его преемника. Вторая важная функция этого города - лишь его владелец может пользоваться двусторонними телепортами. 2. Похожим образом работает и Маяк. При смене владельца герой, водрузивший над ним свой флаг, получает Шляпу Адмирала (которая мгновенно исчезнет, если Маяк будет захвачен врагом). Игрок - владелец Маяка - может пользоваться водными телепортами (на карте места телепортов окружены буйками)*. Также на его героев не действуют события, расположенные вокруг Маяка (у чужих они отнимают остаток хода). События, расположенные в подземелье за двусторонними телепортами, отнимают остаток хода у всех героев. 3. Палатки при посещении дают героям опыт, причем за каждую последующую палатку герой получает на 1000 больше, чем за предыдущую. Под зеленым тентом опыт дается один раз каждому зашедшему герою, красная палатка работает только при первом ее посещении игроком, но зато опыт получают все герои игрока! То есть если игрок заскочит в красный тент героем, до этого посетившим три любых палатки, все герои игрока получат по 4000 опыта, а если зайдет "новичком" - все получат только по тысяче. Синяя палатка работает так же, как и красная, но всего раз за игру. То есть бонус получает только первый добравшийся до нее игрок. Чтобы узнать, сколько палаток посетил герой, надо щелкнуть по его роже в списке героев с нажатым Alt. 4. Гарнизоны в первый день заполняются войсками в соответствии с расами игроков. Снять их оттуда, само собой, не получится. :) 5. Некоторые операции требуют дополнительных расходов. - посещение картографера стоит 5000, причем ученый берет по-прежнему тысячу, а четыре придется отдать привратнику :) - за каждое посещение алтаря жрец требует 3000 монет - использование одностороннего телепорта стоит тысячу; причем в этом случае даже вопрос не задается, просто отбираются деньги и все. Для скорости. :) Все перечисленное верно только для игроков-людей. С AI объекты ведут себя по-старому, за исключением маяка (шапку он дает любому герою) и событий вокруг него. Что выставлено в редакторе карт: 1. В замке Hot Spot невозможно строить никакие войска. 2. Если владелец надземного замка - комп, он каждый день получает "гуманитарную помощь". 3. В гильдиях всех надземных замков есть призыв лодки. Примечание. · В отличие от традиционных телепортов событие не срабатывает при нажатии на "пробел", на него надо заново наступить. Также телепортация невозможна в том случае, когда клетка назначения занята любым другим героем. | |||
Теги: | |||
Просмотров: 1783 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |