Меню

Пользователи



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини профиль

Привет: Гость

Сообщения:


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Твой IP:
3.135.187.106

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:



Главная » Файлы » НOММ ТЕ

В разделе материалов: 22
Показано материалов: 7-12
Страницы: « 1 2 3 4 »

-=Admin=- Карты 22.11.2010

SevenLakes. 

(редакция Rider  - rid@rambler.ru ).

Размер 108 x 108.

Основные отличия от первоночальной версии:

a) Все двеллинги 1,2,3,4 уровня стали рандомными.

b) Усилена защита золотых шахт на 3 островах.

Подробнее / Скачать ¦ Просмотров:839 ¦ Оставить коментОставить комент (Читать коментов0) ¦ Рейтинг5.0 / 1

-=Admin=- Карты 22.11.2010

Lands of Magic (или просто LoM).

(автор - Master of Lightnings - ... ).

Отличие этой версии: теперь квестов на Dimension Door два!

Самая известная несимметричная мультиплеерная карта, созданная Master of Lightnings. Единственная на чемпионате, в которой не отключены дипломатия, присоединение нейтралов, заклинания 4 уровня у специалистов по ним и т.д.

Подробнее / Скачать ¦ Просмотров:742 ¦ Оставить коментОставить комент (Читать коментов0) ¦ Рейтинг5.0 / 1

-=Admin=- Карты 22.11.2010

Natural Enemies.

Размер 72 x 72 с подземкой.

Ни в одном замке, кроме подземного, нет заклинания Town Portal. Если подземный замок окажется варварским или болотным, значит, придется обходиться без портала. :) Подземный замок случаен, а вот "второй" город по типу совпадает со стартовым замком противника. На карте есть ряд квестов. Все они ограничены по времени выполнения.

Изменения после турнира: деревья виверн на проходах заменены на жилища мух и пегасов, охрана проходов - монстры 2 уровня. В подземелье у города поставлена внешняя таверна, ослаблена охрана на телепортах. "Подорожали" подземные квесты, подешевел просмотр, в центральном подземном проходе установлена стационарная охрана (тролли).

Подробнее / Скачать ¦ Просмотров:732 ¦ Оставить коментОставить комент (Читать коментов0) ¦ Рейтинг5.0 / 1

-=Admin=- Карты 22.11.2010

Kick Thy Neighbor Butt.

Размер 72 x 72 с подземкой.

На карте у каждого из игроков рядом с замком лежит артефакт, который в течение первой недели можно потратить, обменяв на одну (и только одну!) из трех "польз". Вторые города по типу совпадают со стартовым замком противника. В центральное подземелье легко попасть, а вот выйти сложнее, так как Town Portal на карте отключен. Также в подземном Conflux'е нельзя построить таверну. У Gem заменено начальное заклинание.

Изменения после турнира: вторые замки заменены на деревни, в которых теперь отстроен только 1-й уровень войск. Придвинуты поближе к стартовым замкам телепортеры - теперь "хозяин" при желании всегда успеет к своей деревне раньше врага.

Подробнее / Скачать ¦ Просмотров:860 ¦ Оставить коментОставить комент (Читать коментов0) ¦ Рейтинг5.0 / 1

-=Admin=- Карты 22.11.2010

  Battle for Power.

Размер 72 x 72 с подземкой.

На карте есть два квеста, которые ограничены по времени выполнения первой неделей, и две пандорки, проход к которым можно открыть в течение первых 2 недель. Деревни в углах карты случайные, а вот подземные города по типу совпадают со стартовым замком противника. Также в них можно всегда найти заклинание Summon Boat, которое никогда не попадается в стартовом замке. На карте есть Белая Палатка, посетив которую, игрок сможет открыть ряд проходов. Некоторые будут открыты и для противника, а один - только для себя. :) На карте есть два комплекта составляющих Шляпы Адмирала. У Gem и Lun'ы заменены начальные заклинания.

Подробнее / Скачать ¦ Просмотров:805 ¦ Оставить коментОставить комент (Читать коментов0) ¦ Рейтинг5.0 / 1

-=Admin=- Карты 22.11.2010

Armor of the Damned (бывшая New World).

Размер 72 x 72 с подземкой.

На карте есть два комплекта сборника, указанного в названии карты. Поскольку магия воды отключена, наличие оного будет весьма полезно в бою с противником. :) Шлем можно купить за 5000 у мудреца в течение первой недели, мечи лежат на островах, щиты - на территории компьютерных противников, а ребра (Rib Cage) недалеко от центра карты охраняют средние отряды (там, где их 15 штук изначально) войск 6-го уровня. Подземные замки по типу совпадают с замками противника. Поэтому при старте надо первому компу (tan) ставить ту же расу, что и синему игроку, а зеленому - ту же, что и красному. Проход между компами закрыт Quest Guard'ом, который снимается артефактом Stoic Watchman. По одному такому артефакту есть в землях красного и синего.

Подробнее / Скачать ¦ Просмотров:717 ¦ Оставить коментОставить комент (Читать коментов0) ¦ Рейтинг5.0 / 1

« 1 2 3 4 »

 
ВВЕРХ