Главная » Статьи » Статьи об играх и программах » Герои меча и магии 3: Дыхание Смерти |
Описание взятия консервы-трешки (по 30 грифонов в стеке) без греженного стека (грифоны только негреженные) на траве Армия следущая- 5 греженных коней,45 максменов,64 пикмена и 3 водных элементаля и 3 бабочки (армия пришедшия с чужого героя на второй неделе) На мечников-денег не хватило,преположим (да и лучше их не брать без грейда до крестоносцев,как правильно написал выше Вик) Скиллы у Валески следущие- 6 уровень,эксперт лидерство,эксперт арчери,начальная тактика, сами скиллы- 5 5 1 3 ,книжки нету (идет первый день второй недели в реальной игре) Расстановка войск перед нападением следущая: (3 водных элементаля) (1 бабочка) (45 максменов) (5 кавалеристов) (1 бабочка) (64 пикмена) (1 бабочка) Важно,чтобы на месте,где сейчас стоят водные элементали стояли юниты от неродного героя,и их было не очень много (не более 35-ти,если это юниты первого уровня),так как иначе грифоны с нижнего угла слева могут начать бить максменов,если в первом стеке юнитов будет больше,но и должно быть не менее 15-ти,чтобы хоть кто-то выжил после удара первой пачки грифонов (если-же в таверне на второй неделе придут два родных героя,то в первый стек нужно будет поставить где-то 15-20 пикменов тогда,а основную часть пикменов-в 6-ой стек) Крайне желательно,чтобы справа при растановки стояли единички-юниты быстрее негреженных грифонов на траве (бабочки,стрекозы,едичники греженных грифонов),если таковых не пришло-то я отделяю 3 единички максменов-у Валески их скорость больше,чем у негреженных грифонов. 1 раунд: Ход коней: бьем сверху нижнюю пачку грифонов внизу слева,так,чтобы кони после удара стояли впритык к стенке боя слева. Ход бабочки: она летит к грифонам в правом верхнем углу и встает под ними вплотную к правой стенке Ход максменов: они стреляют по пачке грифонов в левом нижнем углу (которую били кони) Ход второй бабочки: она летит также к пачке грифонов в правом верхнем углу и становится рядом с первой бабочкой слева в притык в том-же ряду Ход третей бабочки: она тоже летит к пачке грифонов в правом верхнем углу и становится перед грифонами вплотную слева Ход грифонов из консерве: верхняя пачка справа в верхнем углу убивает единичку-бабочку перед собой,пачка справа в нижнем углу-летит влево по прямой, пачка грифонов из нижнего угла слева (5-7 шт)-бьют водных элементалей,пачка с верхнего левого угла-добивает водных элементалей,пачка грифонов справа с середины-летит наверх и убивает бабочку Ход пикменов: они идут вниз и влево,встав в самой нижней полосе на 3 клетки от левой стенки (образовав таким образом,выражаясь термином Вика-"карман").. 2 раунд Ход коней: дефенс(защита) Ход максменов: максмены уходят в "карман" (становятся в левый нижний угол,в клетку в самом углу) Ход бабочки,оставшеся в живых: бабочка-перелетает и встает перед пачкой грифонов в правом верхнем углу слева впритык Ход грифонов из консервы: пачка грифонов в правом верхнем углу убивает бабочку перед собой,оставаясь на месте,пачка с нижнего правого угла-бьет коней (одного убивает),пачка с нижнего левого угла (5-7 штук)-бьет также коней,пачка с верхнего левого угла-бьет пикменов,пачка с середины-остается на месте Ход пикменов: им нажимаем дефенс(защита) 3 раунд Ход коней: ими убиваем остатки от пачки грифонов,которые находятся сверху над конями Ход максменов: они стреляют в пачку грифонов,которые находятся перед конями (грифонов где-то 25 штук),тех остается 12 штук Ход грифонов из консервы: пачка перед конями бьет пикменов(остается после этого их 4 шт), пачка перед пикменами-также бьет пикменов (пикменов осталось 38 шт),пачки грифонов с верхнего правого угла летят вниз и влево Ход пикменов: им нажимаем дефенс 4 раунд Ход коней: им нажимаем дефенс Ход максменов: они стреляют в пачку перед пикменами (грифонов остается 13 шт) Ход грифонов из консервы: 4 шт бьют коней-остается один грифон,13 шт бьют пикменов-две пачки с верхнего левого угла летят влево Ход пикменов: ими нажимаем дефенс 5 раунд Далее-все просто,конями и пикменами-жмем дефенс,максменами растреливаем наиболее полные пачки грифонов (стреляем сначала в полные пачки над конями,а в следущие раунды-др наиболее жирные пачки грифонов) После взятия консервы остаются вживых: все максмены,2-3 коня,0-20 пикменов. При этом,если Валеске выпадала мораль-я нажимал "пропустить ход (защиту)" для чистоты эксперимента,при выпадении морали на максменов (а такое случалось часто из нескольких боев,что я провел-потери еще будут меньше),мораль грифам страшна только в двух случаях-если выпадает в первом раунде пачке грифонов в верхнем левом углу или если выпадает в первом раунде пачке грифонов из правого нижнего угла,и если после выпадения моралей одна из этих пачек ударит максменов-то капут,битва-проиграна,но,за несколько проведенных мною боев, мораль этим пачкам не выпадала,мораль-же другим пачкам грифонов практически ничего не меняет,приводя лишь к чуть большим потерям либо коней,либо пикменов... Автор: Gynnar
| |
Просмотров: 3360
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |