Курс обмена ресурсов в Marketplace в зависимости от их количества
Один рынок - не подарок. Меняться в нем только себе дороже, хотя иногда и приходится. Однако, по мере увеличения числа ваших городов, торговая сеть из их рынков предоставляет вам все большие скидки при операциях обмена ресурсов. Назовем, для удобства, ресурсы mercure, sulfur, crystal, gem - "ценными" (ц), wood, ore - "обычными" (о), а gold обозначим как "g", и посмотрим, каков взаимный курс обмена этих ресурсов: 2 рынка: 1ц= 75g, 1о= 37g, 7ц=1ц, 13о=1ц, 3ц=1о, 7о=1о, 3333g=1ц, 1667g=1о 3 рынка: 1ц=100g, 1о= 50g, 5ц=1ц, 10о=1ц, 3ц=1о, 5о=1о, 2500g=1ц, 1250g=1о 4 рынка: 1ц=125g, 1о= 62g, 4ц=1ц, 8о=1ц, 2ц=1о, 4о=1о, 2000g=1ц, 1000g=1о 5 рынков: 1ц=150g, 1о= 75g, 3ц=1ц, 7о=1ц, 2ц=1о, 3о=1о, 1667g=1ц, 833g=1о 6 рынков: 1ц=175g, 1о= 88g, 3ц=1ц, 6о=1ц, 1ц=1о, 3о=1о, 1429g=1ц, 714g=1о 7 рынков: 1ц=200g, 1о=100g, 3ц=1ц, 5о=1ц, 1ц=1о, 3о=1о, 1250g=1ц, 625g=1о 8 рынков: 1ц=225g, 1о=112g, 2ц=1ц, 4о=1ц, 1ц=1о, 2о=1о, 1111g=1ц, 556g=1о 9 рынков: 1ц=250g, 1о=125g, 2ц=1ц, 4о=1ц, 1ц=1о, 2о=1о, 1000g=1ц, 500g=1о Дальнейшее строительство Marketplace уже никак не влияет на курс обмена, который остается равным курсу девяти рынков. Стоимость артефактов, продаваемых в Artifact Merchants, в зависимости от количества Marketplace, построенных в контролируемых городах. Города типа Dungeon и Tower имеют среди своих построек Artifact Merchants, в которых можно обменять свои ресурсы на артефакты. "Нетронутые” лавки содержат семь артефактов, цена которых уменьшается в зависимости от количества Marketplace, находящихся в вашем распоряжении. Чем больше сеть рынков, тем дешевле артефакты. Два рынка уменьшают стандартную цену артефакта на 20%, три - на 33%, четыре - на 43%, пять - на 50%, шесть - на 56%, семь - на 60%, восемь - на 64%, девять - на 67%. Большее количество рынков не дает дополнительных скидок. Общедоступный Black Market продает каждый из своих артефактов всегда по одной и той же цене, равной той, по которой его можно приобрести в городской лавке при наличии пяти Marketplace. (Источник – astralwizard, Maneater)
Охраняемые хранилища ресурсов и существ
Удивительно, но информация о некоторых объектах такого типа (количество охраны и величина награды), сообщаемая в Heroes 3 Map Editor, не соответствует тому, что имеется в игре. Кроме того, информация о таких объектах (как и многое другое) отсутствует в Manual'e игры, а сведения о расстановке "охранников" на поле боя и очередности их "выступлений" можно почерпнуть только во время сражения, когда изменить расстановку армии вашего Героя уже невозможно. Предлагаю в этом разделе полную информацию о таких объектах и их охранниках.
Автор: Vsk
|