Меню

Пользователи



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини профиль

Привет: Гость

Сообщения:


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Твой IP:
3.138.122.195

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:



Главная » Статьи » Статьи об играх и программах » Советы Heroes III

Игра на уровне Impossible
         Денег нет, а от города, который обычно приносит в начале почти каждого сценария 500 gold, ждать много не приходится. Поэтому многое, в игре на этом уровне сложности, зависит от выбора стартового Героя и начального периода накопления, который должен поставить вас вровень с другими полководцами сценария. Вот несколько советов, которые в некоторой степени помогут компенсировать полное отсутствие ресурсов в начале игры.

При выборе Starting Hero, всем другим следует предпочесть того Героя, специализацией которого является вклад в 350 gold, приносимые им в худые закрома вашего королевства каждый день. Дополнением к этой халяве должно послужить то золото, которое вы предпочтете в Starting Bonus иным ресурсам. Должен, однако, отметить, что не все типы городов имеют таких "богачей". В городах типа Fortress и Stronghold их нет (а вот Necropolis и Conflux имеет даже двух). Не думаю, правда, что найдется желающий играть на самом сложном уровне за болотных тварей, а тем, кто предпочтет варваров, можно остановиться на Герое по имени Dessa. Он быстро бегает, благодаря навыку Logistics, и сможет скорее исследовать местность, добывая разбросанные ресурсы и устанавливая контроль над их источниками. Опытным же игрокам можно не обращать внимание на денежных Героев даже на этом уровне сложности, а воспользоваться услугами "крутых специалистов".
К таким, например, относятся:
Dungeon - Jeddite или Alamar, изначально имеющие Resurrection,
Necropolis - Thant со своим Animate Dead,
Tower - Solmyr (Chain Lightning),
Conflux - Ciele (Magic Arrow +50% повреждений).

В первый же день надо попытаться захватить Sawmill и Ore Pit, располагающиеся недалеко от города. Если у вас в распоряжении только один Герой, который не может "разорваться", так как эти источники ресурсов, не располагаются рядом, то надо захватить тот ресурс, недалеко от которого имеется Treasure Chest или россыпи золота. Герою надо успеть подобрать сундук, взяв оттуда золото, и/или деньги, лежащие на земле, чтобы вместе с бонусом из предыдущего совета набрать 2500 gold и нанять второго Героя, который и займется другим источником ресурса.

При встрече с сундуками Treasure Chest следует всегда предпочесть деньги "прокачке" Героя. Повышать же свои характеристики вашим Героям предстоит в сражениях с полевыми отрядами и армиями неприятельских Героев. Дело в том, что когда у вас появится достаточно много денег, чтобы не брать их в сундуках, ваши основные Герои будут уже весьма "крутыми", и "сундуковые" experience смогут пригодиться только в том случае, когда Герою для перехода на следующий уровень не хватает чуть-чуть.

При формировании армии Героя на первой неделе следует обратить особое внимание на развитие "продвинутых" летунов, которые позволят быстро "связывать" стрелков, стоящих на охране источников ресурсов и других полезных объектов.

Если обнаружится проход, который защищает полевой отряд существ, то надо как можно раньше уничтожить его. Вполне вероятно, что он является выходом с вашей территории во внешний мир, который содержит ресурсы, источники и города, общие для всех противников. Если вам удастся там поживиться до прихода других, то вы сможете догнать своих соперников в развитии. Промедление, в этом случае, - смерти подобно.

Если есть возможность отправить Героя в плавание, то надо сделать это как можно раньше. Даже если на воде не будет деревянных обломков, то мореплаватель может высадиться на ничейной земле, имеющей бесхозные ресурсы, а заодно и покажет вам пути направления других морских экспедиций с более сильными армиями, способными захватывать нейтральные города и уничтожать мешающие полевые отряды существ.

Развитие города (строительство) на первой неделе сильно затруднено, в связи с нехваткой ресурсов. И все же надо стараться придерживаться тех же советов, которые указаны были указаны ранее. Уж Citadel и существ 1-3 уровней вы сможете поставить всегда. А остальное строительство зависит от расторопности ваших Героев, исследующих территорию в поисках ресурсов и наличия самих ресурсов.

Так как на первой неделе у вас есть несколько Героев и, вероятнее всего, лишь одна армия (собранная из тех солдат, что прибыли вместе с этими Героями), которая в силах "разбираться" с полевыми отрядами, то старайтесь использовать в течение одного хода ее передачу от одного Героя к другому, чтобы ускорить процесс уничтожения всех врагов и установления полного контроля над своей территорией.

Наличие Hill Fort, позволяющего "апгрейдить” существа без затрат на строительство соответствующих построек в городах, дает к тому же приличную экономию при проведении самого "апгрейда”: существа первого уровня проводят такую операцию бесплатно, второго – за 25% обычной стоимости, третьего – за 50% обычной стоимости, четвертого – за 75% обычной стоимости. И только начиная с пятого, требуется полная стоимость (Источник – astralwizard, Quebec Dragon).






Категория: Советы Heroes III | Добавил: -=Admin=- (29.11.2010)
Просмотров: 3483 | Теги: Игра на уровне Imposs - Герои 3, статья как играть на уровне Impossi, Heroes 3 статья - Игра на уровне Im, полезные советы и статьи для героев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
ВВЕРХ