Главная » Статьи » Статьи об играх и программах » Герои WOG |
Для извлечения анимации нужно с помощью ResEdit открыть папку Data в каталоге, где установлены Герои. Далее открыть h3sprite.lod (это один из лодов - архивов, где хранятся анимации существ, заклинаний, зданий и др.). Выбираете нужный def-файл и правой кнопкой мыши выбираете ExtractTo извлекая тем самым этот файл куда вам угодно. Например: вы хотите перекрасить дьявола. Его def-файл - CDEVIL.DEF (все имена def-файлов обычных монстров начинаются с "C"). потом открыть извлечённый def-файл программой DefPreview, открыв def-файл извлечь из него все картинки (кадры анимации монстра). Потом в фотошопе или ещё где-то изменить все кадры на нужные. допустим просто перекрасить дьявола в синий цвет, только при этом голубой фон сзади самого дьявола не должен измениться (если в кадрах есть фиолетовый цвет - он тоже должен не меняться!!). можно в фотошопе это делать с помощью инструмента "волшебная палка" - выделив всю голубую область и инвертировав выделение. Так вот - перекрасив дьявола в синий, нужно снова открыть его def-файл - и сохранить как deflist. (File - Save As - и выбрать внизу def-list). Сохранить этот дефлист нунжно в папку с перекрашенными кадрами дьявола. Потом, чтобы создать новый def-файл скачать DefTool3.0. В этой програмее открыть сохраненный до этого def-list, кадры дьявола должны распределиться по местам (Атака, защита и т.д.). потом в этой программе указать в графе "добавить в лод" свой H3sprite.lod., нажать "генерировать деф" (или что-то в этом роде, не помню точно как называется) и всё. по идее в игре обычный дьявол в битве должен замениться на синего. Но есть ещё иконки в армии героя, вид монстра на карте - всё это нужно уже менять отдельно. | |
Просмотров: 5097
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |