Меню

Пользователи



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини профиль

Привет: Гость

Сообщения:


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Твой IP:
3.145.65.134

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:



Главная » Статьи » Статьи об играх и программах » Герои WOG

Heroes III Как создать своего монстра
Я думаю эта статья будет интересна любителям вносить в игру свои новшества))
Правила от Bourn
Ну вот инфа по созданию монстра:

Начальные установки
В DEFMaker'e выбираем Buttons,backgrounds,mosters.
Чуть ниже выбираем $42 (Monsters)
По желанию отмечаем галочки
Выбираем тип монстра из предложенных, я выбирал так:
как стреляющие Snapshooter, Titan
как летающие Ghost
как перемещающиеся Devil
как атакующие руками Golems
как атакующие оружием Crusaider
как отакующие дыханием Green Dragon
не относящийся не к одним категориям, либо совмещающий в себе несколько Custom,
так же можно использовать по умолчанию, но я так не делал.
При необходимости устанавливаем координаты центрирования
Подготовка файлов BMP к созданию:
Размер файлов должен быть 450х400
Файлы должны быть 256цветные(как их создавать описано в теме «ттт»)
Используйте утилиту ZVS - BMPPAL, для 100% качества палитры монстра(когда
палитра «левая» отображается в игре задний фон монстра)
Теперь идет процесс создания самого монстра:
Вы уже определились что он должен делать, проанализируйте следующие пункты и
подготовьте анимацию, изучите несколько кричеров и как они созданы, количество
файлов BMP варьируется от 55 до 75, соответственно не стреляющий и стреляющий.
Распределите категории для которых вам надо создать BMP файлы(вначале указывается
действие, а потом подсказка.).
Существо перемещается слева на право
Нет
Анимация существа без перемещения
Бегемот поднимает/опускает руки
Анимация существа, при наведении курсора мыши
Бегемот открыват/закрывает рот
Существо переносит удар
Огромное повреждение
Существо переносит удар
Небольшое повреждение, или игрок нажимает защиту
Смерть существа
Начинается с 3его кадра
Смерть существа вариант 2
Я нашел это только в Дурных Глазах
Существо поворачивается налево вперед
Нет
Существо поворачивается направо вперед
Нет
Существо поворачивается налево назад
Нет
Существо поворачивается направо назад
Нет
Нападения существа, высокий угол
Прямая атака
Нападения существа, шестиугольник справа
Прямая атака
Нападения существа, низкий угол
Прямая атака
Нападения существа, высокий угол
Выстрел
Нападения существа, шестиугольник справа
Выстрел
Нападения существа, низкий угол
Выстрел
Нападения существа, высокий угол
Атака магией или прямая атака для 2х размерного существа(дракон(т.е. стоит на 2х
шестиугольных полях))
Нападения существа, шестиугольник справа
Атака магией или прямая атака для 2х размерного существа(дракон(т.е. стоит на 2х
шестиугольных полях))
Нападения существа, низкий угол
Атака магией или прямая атака для 2х размерного существа(дракон(т.е. стоит на 2х
шестиугольных полях))
Статическое существо или специальная энергия
Взлет или начало движения существа
Статическое существо или специальная энергия
Приземление или конец движения существа
Так я не люблю делать:
Я обычно беру файл готового существа, либо такого же как хочу видеть своего, либо
близкого к такому
Распаковываю все изображения и def-лист
Заменяю изображения того существа, на свои по образцу(остается лишь название)
Запаковываем def-лист в DEF файл, настройки запаковки указаны в первом пункте
Отлично, к этому времени мы имеем готовый DEF файл, чтобы заменить изображение
монстра на карте приключений см. тему Как создать свой объект для WoG версии Героев
Теперь можно перейти к параметрам монстра:
Достаем файлы CRTRAITS.TXT и ZCRTRAIT.TXT из H3BITMAP.LOD
Открываем с помощью TextEdit by Alexander Karpeko, или в EXEL'e мне удобнее
вторым
Находим нужного монстра и соответственно меняем параметры:
Меняем название и стоимость в ресурсах и золоте
Меняем параметры монстра и вспомогательный текст
Меняем качества(атрибуты Attributes (Reference only, do not change these values)) монстра, вот здесь представлены все, смотрите так же как и с DEF'ом, находите существо которое выполняет похожую роль и копируете у него значения, некоторые
значения можно понять и так:
SHOOTING_ARMY
DOUBLE_WIDE
FLYING_ARMY
KING_1
KING_2
KING_3
const_raises_morale
const_jousting
const_no_melee_penalty
const_no_wall_penalty
const_lowers_morale
const_free_attack
const_free_attack
IS_UNDEAD
IS_GHOST
CATAPULT
IMMUNE_TO_FIRE_SPELLS
IMMUNE_TO_MIND_SPELLS
HAS_EXTENDED_ATTACK
SIEGE_WEAPON
MULTI_HEADED
Запаковываем все обратно в LOD'ы
Категория: Герои WOG | Добавил: -=Admin=- (22.11.2010)
Просмотров: 5348 | Комментарии: 1 | Теги: Как создать своего монстра, Heroes of Might and Magic как созда, герои 3 как создать своего монстра, Heroes III Как создать своего монст | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
demon
« 1 »
Добавлен: 09.01.2011, 19:22



angry
Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
ВВЕРХ