Главная » Статьи » Статьи об играх и программах » Разное |
Коротко об аддоне Horn of the Abyss, или просто - HotA. 1. Цель проекта - создать аддон для Heroes III SoD (или WoG) (устанавливается на любую версию) с большим количеством нововведений. Прежде всего делается акцент на качество и классичность всех нововведений HotA. Под качеством мы подразумеваем сохранение общего игрового баланса оригинальной игры и, конечно, внешний вид всех новшеств аддона максимально приближенный к оригинальной графике Heroes III. Наверняка многие из вас спросят какое же отношение аддон HotA имеет к популярному аддону WoG? - заранее отвечаем на ваш вопрос - HotA НЕ ЯВЛЯЕТСЯ продолжением или же ответвлением аддона WoG. аддон Horn of the Abyss - это совершенно другой проект. Команды проектов также не связаны. 2. Общая направленность проекта - создать классический аддон. Выше, в пункте 1 мы ответили на вопорос что мы подразумеваем под "качеством", теперь - что мы называем "классичностью"? - Пример - оригинальный аддон к Heroes III - Клинок Армагеддона (Armageddon's Blade) - в него включены новые монстры, новые артефакты, новые ландшафты, и как наиболее значительное - полноценный новый город. При этом полностью сохраняется геймплей оригинальной игры Heroes III - Restoration of Erathia. Примерно то же самое можно сказать и о HotA - основой аддона является развитие и увеличение количества уже имеющихся элементов игры, а не внедрение принципиально новых. В том числе, развитие аддона идёт и с технической строны, и со стороны усовершенствования графики и интерфейса. 3. Список основных планируемых нововведений аддона*: Новый город Причал (Pirate Cove) - большинство населения города составляют пираты, разбойники, морские существа, различные глубоководные монстры. Общее мировоззрение (alignment) - нейтральное. Стретегия и тактика города направлена в основном на большую скорость войск, внезапную атаку. Среди слабых сторон города можно отметить сравнительно низкую защиту, невозможность использовать некоторые плюсы города в картах без массивных участков воды, гильдию магии 4 уровня. Общий стиль и архитектура построек города - средневековая, грубая - в основном деревянная, основной форт - каменный. Новые объекты на карте - вряд ли имеет смысл объяснять что имеется ввиду, вообщем-то - всё понятно из названия. Новые объекты на карте расширят возможности игрока, общую стратегию игры - их свойства полезны - но не завышены. * - В отдалённых планах планируется расширить список нововведений такими элементами игры как: альтернативные монстры в городах, новые артефакты, новые боевые машины для городов, новые заклинания, новые ландшафты, хранители столиц и др.. Сриншоты ДЛЯ ПРОСМОТРА-НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ. ВИДЕО Источник: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9205 | |
Просмотров: 2450
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |