открываем (bnet.cpp) ищём такую строку Код: // !PUB (host public game) ниже будут строки: вместо "#" вставляем "+" if (GameName.at(idx-2)=='#') if (GameName.at(idx-1)=='#') GameName = GameName + " #"; комплектуем идём дальше =) открываем (game.cpp) ищём такую строку // !PUB (rehost as public game) ниже будут строки if (GameName.at(idx-2)=='#') в место "#" ставим "+" if (GameName.at(idx-1)=='#') GameName = m_GameName + " #"; комплектируем и радуемся) c !pub готово пацаны по поводу bot_autorehostdelay точно не помню как делал но попробую вам отписать открываем game.cpp там ищём строку // !REHOST ниже будут строки: изменить # na + ! if (GameName.at(idx-2)=='#') if (GameName.at(idx-1)=='#') GameName = m_GameName + " #"; В ghost.cpp меняем # string GameName = m_AutoHostGameName + " #" + UTIL_ToString( m_HostCounter ); компилируем...