Меню

Пользователи



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини профиль

Привет: Гость

Сообщения:


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Твой IP:
18.218.127.141

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:



Главная » Статьи » Статьи об играх и программах » Герои ТЕ (Tournament Edition)

КЛАССЫ

Введение:

Герой, раскачавший определенный набор вторичных навыков, получает бонусы соответствующего класса (герой может принадлежать к нескольким классам одновременно). Как и вторичный навык, каждый класс имеет три степени развития - Basic, Advanced, Expert. Степень определяется минимальной раскачкой среди входящих в набор навыков. Кроме того, в некоторых классах для получения бонуса герой должен достичь 7 уровня.

При получении уровня какого-либо класса должно появиться сообщение в "бегущей строке". Но это происходит не всегда (см. Замечание 1).
Чтобы посмотреть классы героя, нужно щелкнуть (любой кнопкой, по правой окно исчезает при отпускании) по иконке классов на экране героя. В бою это можно сделать, щелкнув левой кнопкой с нажатым "Ctrl" по пустому месту вне поля битвы.
А как совершить присущую классу операцию (покупку маны, преобразование территории и т.п.) - сказано в Замечании 2.
Класс может быть запрещен в игре. Для этого нужно надо открыть (обычным Блокнотом) файл Data/TE.ini и найти в нем секцию Classes ban, в которой поставить против запрещаемых классов "1" вместо "0".

Описание:

1) Warrior - Armored + Offense + Archery + Resistance

бонус: +2 Attack/Defense (+4, если все не ниже Advanced, +6, если все Expert)

2) Sage - Wisdom + Intelligence + Scholar + Sorcery
бонус: +(2, 4, 6) к Knowledge/Spell_Power

3) Explorer - Pathfinding + Scouting + Navigation
бонус: +(200, 400, 600) Movement Points на суше и на море; если герой - Terraformer, то расход MP's на преобразование территории равен (100, 50, 0)

4) Speedy - Logistics + Pathfinding + First Aid
бонус: передвигается со скоростью ( 0.5*MaxS + 0.5*MinS, 0.75*MaxS + 0.25*MinS, MaxS ), где MinS - скорость самого медленного, а MaxS - самого быстрого войска в армии

5) Sniper - Archery + Ballistics
бонус: + (10, 20, 30)% к damage от выстрелов (ranged attacks)
Действует и на выстрелы баллисты. Пока что не учитывается при "прицеливании" по врагу, а добавка урона прописывается в Battle Log отдельной строкой

6) Maradeur - Estates + Leadership_или_Necromancy
бонус: получает после выигранного боя золотом сумму, равную (25, 50, 100)% набранного в бою опыта
7) Healer - Wisdom + First Aid + Mysticism+ 7th level (работает только при достижении героем 7-го уровня)
бонус: в Spell Book (если она есть) добавляется заклинание (Cure, Animate Dead, Resurrect), если оно не запрещено

8) Merchant - Scholar + Estates + Mysticism
бонус: герой может раз в ход купить себе ману - до (5, 10, 20)% от максимума, по 100g/mana_point; а также дополнительный ход - до (200, 400, 600) Movement Points, по 2.5g/MP 

9) Governor - Diplomacy + Leadership + Luck + 7th level
бонус: +(10, 20, 30)% к доходу игрока по всем ресурсам (кумулирует со всеми остальными надбавками), во всех его городах увеличивается прирост монстров до (2, 4, 6) уровня включительно. Прирост (по уровням) составляет (10, 6, 4, 3, 2, 1) тварей. Учитывается бонус только одного героя этого класса (лучше прокачанного) у игрока.

10) Leprechaun - Estates + Luck
бонус: +(1, 2, 3) random resources (в т.ч. и золото) в день

11) Terraformer - Pathfinding + Ballistics + 7th level
бонус: герой может менять тип территории, если это не скалы и не вода. На базовом уровне герой может преобразовать территорию в родной для себя тип или в пески; на продвинутом - в любой тип кроме воды и скал; на экспертном может быть переделана (по выбору игрока) не только клетка под героем, но также все к ней прилегающие или две клетки подряд (начиная с соседней с героем) в заданном направлении. Стоимость операции - 500g d) + 150 Movement Points (см. класс Explorer)

12) Artificer - Artillery + Ballistics + Luck
бонус: герой может преобразовывать артефакт в незапрещенный артефакт того же класса или ниже. Уровень получаемого артефакта не превышает (Treasure, Minor, Major). Стоимость операции равна стоимости полученного артефакта
Исходный артефакт не может быть Книгой Стихии, Шапкой Капитана, Шляпой колдуна, Клинком Армагеддона (т.к. они дают владельцу заклинания); для замены он должен быть одет, а не лежать в рюкзаке.
Целью не может быть часть сборного артефакта, запрещенный на карте артефакт, а также Spirit of Oppression, Hourglass of Evil Hour и Sphere of Permanence (антимораль, антиудача и сфера постоянства).

13) Marshal - Leadership + Tactics + First Aid
бонус: +(1, 2, 4) к Attack/Defense всех героев (включая себя) игрока, которые его видят (т.е. он находится в пределах их Scouting range). Проявляется только в бою. Бонусы нескольких героев этого класса суммируются

Следующие два класса пока не работают, поскольку еще не реализован раздел Походнобоевая магия.
14) Supercaster [будет реализован позже] - Scholar + Eagle Eye
бонус: герой может кастовать 2/3/4 заклятья в день

15) Smoker [будет реализован позже] - Scouting + Eagle Eye + 7th level
бонус: герой получает в походную книжку заклинания Eye of Sauron и Magic Pipe



Источник: http://www.heroes.by/te_manual5.php
Категория: Герои ТЕ (Tournament Edition) | Добавил: -=Admin=- (20.05.2009)
Просмотров: 2329 | Теги: герои, Герои ТЕ, описание героев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
ВВЕРХ